ПриложенияСтраница 16
15) Демонстрируй готовность к жертвам во имя блага компании
16) Ищи подводные рифы – попадешь в правильное русло
17) Не пренебрегай сплетнями, но никогда не распространяй их
18) Сдерживай свои эмоции – порадуешься в свое время
19) Рационально организовывай свою работу, делай одновременно несколько дел
20) Овладевай новыми знаниями и навыками
21) Никогда не показывай, что ты умнее шефа
22) Следи за своим имиджем
23) Будь доброжелательным ко всем
24) Не лезь в чужой монастырь со своим уставом
25) Будь гибким и адаптивным – станешь «своим» для начальства
26) Будь готов к сверхурочной работе
27) На пути к желаемому не забывай о радостях жизни
28) Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное
29) Устанавливай сроки достижения своих целей
30) Вырабатывай устойчивость к стрессу – станешь неуязвим
31) Заключай сделку до того, как рассказываешь об идее
Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей:
1. дети с нарушениями в сфере общен ...
Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного
возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
Человеческая культура возникла
и развертывается в игре, как игра.
Й. Хейзинг
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению Г.К. Селевко – игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыт ...
Адаптация в обществе. Знакомство с новым коллективом
Одним из немаловажных этапов, которого не избежать, учась в ВУЗе, как известно, является знакомство и общение с новым коллективом. Процесс адаптации учащихся в новом для себя коллективе зависит от обстановки в группе, от ее психологического климата, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя учащийся во время урок ...