ПриложенияСтраница 3
21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла
22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл
23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл
24. Я плачу часто. с – 2 балла
25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл
26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов
27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл
28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла
29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл
30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла
31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл
32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла
33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл
34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов
35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл
36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл
37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов
38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла
39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл
Итого: 52 балла
Приложение 5
Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Бека |
По шкале Жмурова | ||
Девочки | |||
1 |
Абрамова О. |
18 |
23 |
2 |
Андреева О. |
17 |
20 |
3 |
Богданова К. |
23 |
44 |
4 |
Борисова С. |
15 |
23 |
5 |
Волкова Т. |
37 |
67 |
6 |
Владимирова А. |
11 |
15 |
7 |
Гордеева А. |
19 |
25 |
8 |
Григорьева Е. |
19 |
45 |
9 |
Дмитриева О. |
5 |
9 |
10 |
Зиновьева И. |
19 |
24 |
11 |
Кондратьева Е. |
6 |
10 |
12 |
Ковалева В. |
17 |
25 |
13 |
Леонидова М. |
15 |
20 |
14 |
Леонтьева В. |
19 |
30 |
15 |
Макарова Л. |
16 |
27 |
Мальчики | |||
16 |
Авдеев А. |
39 |
52 |
17 |
Александров О. |
19 |
22 |
18 |
Беликов С. |
41 |
60 |
19 |
Варламов И. |
10 |
18 |
20 |
Глебов Н. |
17 |
24 |
21 |
Дорофеев М. |
27 |
46 |
22 |
Еремеев А. |
28 |
49 |
23 |
Жданов Б. |
8 |
15 |
24 |
Климов И. |
18 |
24 |
25 |
Костин П. |
17 |
23 |
26 |
Матвеев П. |
37 |
54 |
27 |
Марков М. |
42 |
57 |
28 |
Никонов В. |
7 |
14 |
29 |
Назаров А. |
16 |
19 |
30 |
Осипов Д. |
17 |
21 |
Приложения
Приложение 1.
КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА".
1. Учреждение, где проводится обследование
2. Дата:
РАЗДЕЛ 0 (общие данные)
3. Пол: м/ж ФИО
4. ВозрастДата рождения
5. Адрес
6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации
7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. с ...
Свойства внимания
Колебание внимания.
Оно выражается в периодической смене объектов, на которые оно обращается.
Колебание внимания следует отличать от повышения или понижения интенсивности внимания, когда в отдельные отрезки времени оно бывает то более, то менее напряженным. Колебание внимания наблюдается даже при самом сосредоточенном и устойчивом вни ...
Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание
Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором)
Цель: Определить объем внимания.
Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения.
Порядок работы
Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...